Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Как завоевать и приумножить аудиторию:
Честные маркетинговые инструменты в помощь предпринимателю

Как с помощью декораций влюбить клиента в продукт: Сет-дизайн для новичков
#инструментымаркетинга
Главная цель сет-дизайна и предметного стайлинга — коммерческая: создать вокруг продукта картинку, которая еще сильнее вдохновит человека на совершение покупки.
Чек-лист: Правильно ли вы запускаете программу лояльности?
У меня уже есть бизнес #инструменты маркетинга

Лояльность рентабельна: удержать старого клиента дешевле, чем найти нового, а условная корзина лояльного покупателя обычно больше, чем корзина новичка. Рассказываем, как запустить эффективную программу и с толком использовать клиентский фидбек.



Как вписаться в современный SMM: 5 советов новичку
У меня уже есть бизнес #smm
Никита Трещев и Сергей Кокарев из агентства медиакоммуникаций «Апрель» рассказали, как соцсети изменили привычки и поведение людей и что это значит для брендов.