HR
PR
SMM
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Авторам и партнёрам

Что дает публикация на ЧесТноке?

  • О вас и вашем продукте узнают. Рекламные кампании быстро заканчиваются, а хороший текст навсегда остается на ресурсе. Мы включаем его в свои почтовые рассылки и тематические подборки, цитируем в других рубриках, ссылаемся на него в новых публикациях.
  • Вы зарекомендуете себя как эксперт. Ваш опыт поможет коллегам и вдохновит их на смелые шаги. В то же время сообщество узнает вас как профи, знающего рынок изнутри и способного рассказать о бизнесе честно и грамотно. Журналисты, организаторы конференций, бизнес-школы и вузы будут знать, что к вам можно обратиться за комментарием или пригласить выступать.
  • Вы лучше поймете свой бизнес. Чтобы сделать качественный материал, нужно хорошенько проанализировать и структурировать все, чему вас научило дело. Придется упаковать опыт так, чтобы посторонние люди поняли вас, начали сопереживать, захотели применить ваши ноу-хау. Вы словно увидите свою историю с новой точки — и заметите то, на что раньше не обращали внимания.

Правила публикации

Читатели ЧесТнока либо планируют открыть собственное дело, либо уже открыли. Наши материалы помогают им избежать ошибок, узнать тонкости ведения бизнеса в разных отраслях, найти новые ниши.

Мы публикуем только уникальные тексты, созданные специально для ЧесТнока по заранее утвержденному с редакцией плану (это же касается и коммерческих материалов). Идеальный материал для нас — честный, емкий, насыщенный, с четкой композицией и структурой.

Его автор досконально изучил тему и может объяснить, чем именно она интересна, полезна или важна читателю. Это настоящий специалист, увлеченный и неравнодушный (на заметку: специалист по фатальным ошибкам — тоже специалист :)).

Мы не публикуем:

  • Тексты, которые не несут пользы для нашей аудитории
  • Тексты, написанные вашим рекламным отделом для рассылки по профильным СМИ
  • Статьи на избитые темы, поверхностные материалы, копипаст, переписанные тексты из открытых источников и истории от Капитана.
  • Пресс-релизы и новости компаний
  • Истории без подробностей и цифр
  • Тексты, первичная задача которых — реклама продукта (здесь возможно платное размещение).
  • Тексты на темы, которые ЧесТнок уже в полной мере раскрыл.

Темы, которые любопытны нам больше всего:

  • Бизнес вопреки: как успешно запустить продукт без серьезных инвестиций, поддержки и опыта
  • Шпаргалки для предпринимателя: готовые решения, алгоритмы и инструкции, которых вам самим в свое время не хватало
  • «Крафтовый бизнес»: маленькие обаятельные истории, ручное производство, особенно в малоосвоенных отраслях
  • Бизнес в возрасте: истории людей, открывших собственное дело после шестидесяти
  • Экопроекты, социальные проекты, агробизнес: все, что меняет жизнь к лучшему
  • Бизнес и дизайн: монетизация дизайн-решений, дизайн пространств и продуктов
  • Бизнес за рубежом: выход на новые рынки, международные проекты
  • Адаптации зарубежных моделей: как одни и те же идеи работают на разных рынках

Как предложить нам материал:

  1. Выберите тему, которая по-настоящему вас увлекает и будет полезна аудитории ЧесТнока.
    Хорошая тема — узкая, прикладная, вызывает острое чувство благодарности и желание немедленно переслать статью друзьям.
  2. Выберите рубрику и формат:

    «Лица» — самая личная рубрика: герои подробно и честно рассказывают, что побудило их запустить бизнес, с какими сложностями столкнулись, почему добились успеха, чему могут научить. Как Данил Веренцов, который открыл в Томске авиашколу "От Винта".

    «Правила» — принципы, заповеди и ноу-хау предпринимателей. Вот любимые правила ЧесТнока.

    «Шпаргалки» — инструкции, кейсы, подсказки и чек-листы. Хороший пример — шпаргалка Сергея Абдульманова из «Мосигры» о том, как запускать и развивать бизнес во время кризиса.
  3. Напишите в редакцию. Коротко презентуйте будущий материал: о чем он, в чем его польза, как вы видите структуру, какими примерами и иллюстрациями снабдите текст, сколько времени вам потребуется на его подготовку. Нужен совет редактора — не стесняйтесь, задавайте вопросы.
  4. Если тема подходит, редактор поможет вам откорректировать структуру и внесет материал в редакционный план. Теперь главное — уложиться в заданные вами же сроки.

Платное размещение, реклама, спонсорские проекты

По вопросам классической рекламы (баннеры, брендирование страниц, реклама в соцсетях) пишите главному редактору Виктору Ковязину на info@chestnok.ru. Скоро мы выложим медиакит — будет удобнее.

Если готовы к более масштабным и интересным проектам (нативная реклама, тематические циклы публикаций, «реалити-шоу» на ЧесТноке) — тоже пишите Виктору, вместе разработаем точный и эффективный формат.