HR
PR
SMM
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Как научить неправильную Пчелу делать правильный мёд. Часть 4

Как научить неправильную Пчелу делать правильный мёд. Часть 4

Приятно вести полезные разговоры на любимые темы за чашкой ароматного нектара. Растягивают удовольствие и наши уже полюбившиеся герои — изготовитель мёда «ЛипкоСладко» Юлия Романенко и неправильная Пчела, которая решила открыть своё дело. Дамы уже обсудили предпосылки к успеху, совмещение приятного с полезным изначение результата. Самое время поговорить о наболевшем.

Очень важно

— Ну, и как тебе теперь работается?
— Дело, мой полосатый друг, действительно растёт и развивается. Нашими силами и средствами, небольшими инвестициями, большой помощью друзей и близких. Производство — в правильном понимании этого слова и процесса. 

Мы озаботились выбором породы пчёл. Очень важно, чтобы они были не агрессивные, не жалили пчеловода, не роились без причины по несколько раз в сезон, были здоровыми и работящими. Очень важно, чтобы у них был качественный и эргономичный домик — улей. Очень важно иметь правильное и качественное оборудование. Когда речь идёт о сотнях ульев, на помощь ручному труду должен прийти и машинный. 

Дальше заботы перемещаются в сторону оформления документов на всё это дело, затем выбор тары, фасовки, этикетки, упаковки и прилавка. 

В своём блоге, на тематических форумах, в соцсетях — везде, где собираются больше двух, я сообщаю о нашем деле. Многие не то что забыли вкус настоящего мёда — они его просто не знают! И изменить такое положение дел — одна из наших главных задач

Очень важный момент — продвижение пчеловодного бизнеса. Смысл устраивать пасеку за двухметровым забором и никому об этом никуда не сообщать! Популяризация хорошего, полезного, ничем не разбавленного вкусного меда не то что важна, она нужна — и потребителям, и нам, производителям! Чтобы произведённый нами продукт попал к вам на стол, вам нужно как-то узнать о нём. Это отдельная ежедневная важная работа, которую я проделываю изо дня в день, и многие люди открывают для себя мёд по-новому! 


— А как ты его популяризуешь?
— В  своём блоге, на тематических форумах, в соцсетях — везде, где собираются больше двух, я сообщаю о нашем деле, о нашем мёде, о нашей пасеке. Уверена, многие не то что забыли вкус настоящего мёда — они его просто не знают! И изменить такое положение дел — одна из наших главных задач. Природа даёт вкуснейшие плоды, и люди должны питаться ими, набираться от них сил и здоровья, знать их и любить. 

ЛипкоСладко


— Ещё бы они отличали суррогат от натурального продукта!
— Это очень важно. Люди образовываются, начинают видеть обманные ходы недобросовестных производителей и продавцов мёда. Всё-таки, это продукт питания, который позиционируется как природный, полезный для здоровья, а за соответствие содержания представлению отвечает поставщик. Мы как производители мёда стараемся донести до потребителя, что он должен знать, что он покупает, что он ест, как это влияет на его здоровье, сколько пользы несут пчелопродукты, кому они подходят.

Начало истории: