Откройте
расчётный счёт
в надёжном банке
Открыть счет
  • — открытие счета
  • — платежи до конца года
  • — 3 месяца ведения счета
  • — интернет и мобильный банк
Открыть счет
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Сёрфинг по мыслям о бизнесе — 4

Сёрфинг по мыслям о бизнесе — 4

Традиционный обзор предпринимательского опыта со ссылками на материалы, рекомендованные к прочтению.


Александра Марченко, Art de Vivre 

Главная гордость — это не идеально проведенные мероприятия, такого не бывает. Главная гордость — исправить и спасти ситуацию, и ни у кого не вызвать подозрений.

Наберитесь терпения, но никогда не становитесь равнодушными, только искренне любя проект, вы сделаете всё хорошо, «как себе», и сможете придумать решение даже в самой патовой ситуации. Читать материал.

Самый лучший способ хорошо отработать на площадке — подружиться с персоналом, не гнуть свою линию, прислушиваться к ним, просить, а не приказывать. Но, к сожалению, это работает только с добросовестным персоналом. К халтурщикам у нас жёсткий подход.

Очень аккуратно всегда отдаём свои деньги — я стараюсь, чтобы все выплаты, которые мы производим, были из кармана заказчика. Это мне диктует горький опыт работы в агентстве, где мы всё платили из своей кассы, а клиент потом месяцами не гасил счета по разным причинам.

Самый лучший способ сберечь нервы — всё детально проработать заранее, не стесняться задавать дурацкие вопросы клиентам, знать ВСЁ, насколько это возможно, постараться предусмотреть всё, поговорить со всеми, тем самым минимизируя сюрпризы, которые всё равно хоть где-то да будут.

Главный секрет продвижения — экспертность. Я пишу статьи на все возможные порталы, я прихожу на ТВ, радио, даю комментарии, участвую в проектах, создаю проекты сама.

Я не боюсь конкуренции, потому что сложно найти конкурентов в том, чтобы быть самим собой.

Секрет успешных продаж — безумная любовь к своему делу и детальное знание рынка.

Самый лучший способ расширяться — учить — плодить себе подобных, передавать максимум знаний. Читать материал.


Виктор Исаков, «Октагон»

У нас с партнёром функциональное разделение: я занимаюсь продвижением, масштабированием, продажами, она — системой, производством, бухгалтерией.

Мы уделяем большое внимание продвижению в социальных сетях и на партнёрских мероприятиях. У нас 24 компании-партнёра, с которыми мы сотрудничаем по «кросс-промо» (взаимное продвижение — прим. ред.). Я связался с более чем 80 звёздами. Одной из них стала Анфиса Чехова. Читать материал.

Александр Мезенцев, рок-клуб «Колесо»
«Колесо» имеет прямое отношение и к байкерам и к автомобилям — к вечному движению. Отсюда и оформление автомобильными номерами. Хоть эта идея и используется в других странах, но такого количества автомобильных номеров я, честно говоря, не видел. При наличии номера гость проходит на любой концерт бесплатно. У нас целая коллекция гостевых табличек, привезённых из-за границы, от Нью-Йорка до Японии. Исполнители тоже берут с собой номера. Коллекция обновляется настолько быстро, что порядка 40 номеров сейчас ждут своего места в интерьере.

Как сказал, кажется, Энди Уорхол: «Пройдёт какое-то время, и у каждого жителя планеты будет всего 20 секунд, чтобы стать знаменитым». А в нашем клубе у молодых команд есть 20 минут, чтобы показать своё творчество и получить зелёный свет.

Текущий кризис коснулся привоза иностранных артистов, у которых гонорары привязаны к курсу доллара и евро. Плюс импортная продукция для бара скакнула в цене. Но у нашего клуба верные поклонники, множество посетителей постоянные, поэтому что-то изобретать экстренного не пришлось.

Когда встаёт выбор, как тратить деньги на продвижение, используем для более зрелой публики теле- и радиорекламу, для более молодой — интернет и социальные сети. Читать материал.


Елена Сергеева и Екатерина Белова, Ленпитомник
Нам хотелось менять мир вокруг себя, делать его гармоничнее и красивее. Так появилась идея заняться озеленением и ландшафтным дизайном. Эта тема сразу зажгла нас обеих и до сих пор приносит огромное удовольствие.

Мы поняли, что клиентам нужны не только сами растения, но и множество различных услуг: планирование ландшафта, посадка растений, уход за садом и ещё много чего. Постепенно стали всё это делать, привлекли лучших специалистов... Мы чувствуем, что меняем к лучшему облик города. Это невероятно нас вдохновляет!

Сложные ситуации мы всегда оборачиваем на пользу клиенту и себе. Из них мы получаем бесценный опыт. Главное — не терять здравого смысла и учиться договариваться — клиент всегда сам подскажет, как помочь ему остаться довольным на сто процентов. Читать материал.