Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Радость в бороде, мудрость в голове

Радость в бороде, мудрость в голове

Яркие события и красивый дизайн — это лишь привлекательная обёртка, которую видит потребитель. Чтобы создать качественный продукт, наладить оказание услуг, которые будут действительно полезны, объединить людей вокруг своего бренда и оставаться всегда на гребне волны, нужно регулярно прилагать усилия, зачастую требующие однообразного труда. Основателям «Бородиста» удалось найти не только друг друга, но и рецепт хорошего климата для своего небольшого, разделённого коллектива.

Процесс доставляет, когда компания позволяет

Самый главный типичный процесс в нашей работе — варить нашу продукцию на фабрике в Санкт-Петербурге, на улице Миллионной, 10. Вот это действительно рутина. Но благодаря хорошей рабочей атмосфере даже такой однообразный процесс становится весельем. 

Однообразных процессов очень много. Это закупка сырья, комплектация товаров, упаковка, отправка на почте, рассылка трек-номеров и т. д. Только они рутиной не кажутся, правильный коллектив любое занятие превратит в приятное времяпрепровождение!

Процессы распределяются между сотрудниками по принципу, что каждый из них умеет и любит делать лучше среди других. Такой подход обеспечивает выполнение задач в срок и на высшем уровне.

Стиль поведения в нашей компании творческий. Процессы распределяются между сотрудниками по принципу, что каждый из них умеет и любит делать лучше среди других. Такой подход обеспечивает выполнение задач в срок и на высшем уровне. Мотивируем друг друга тем, что каждый из нас делает свою работу ради общего дела, и, разумеется, вечерними рассказами о светлом будущем бренда.

Междугородная связь

Так сложилось, что мы находимся в разных городах, и поэтому нужно довольствоваться и пользоваться тем, что имеем. Когда находишь человека, который на одной волне с тобой, — преград не существует. Мы за полтора года ведения деятельности в разных городах так сработались — представьте, какой мы будем наводить «движняк», оказавшись в одном городе!

Наше знакомство — что-то уникальное. Встретить настолько порядочного и умного человека, сработаться с ним и продолжать творить, при условии, что видели друг друга пару раз по скайпу — это дорогого стоит. Даже в своём городе таких людей редко встретишь! Одним словом, мы благодарны судьбе.

Harder, Better, Faster, Stronger*

Лучший инструмент для повышения нашей эффективности — это однозначно общение с аудиторией через социальные сети и сайт. Мы даём нашим подписчикам, участникам, клиентам и последователям движения то, что уже можно назвать форматом, концепцией и стилем нашего бренда; всё это выстраивалось на протяжении полутора лет совместно с ними. Разумеется, мы прислушиваемся к обратной связи и даже устраиваем разборы полётов. Мы не бездушная коммерческая машина, мы те, кто желает дарить улыбки людям — каждый раз, когда они открывают нашу баночку воска с утра и всякий другой раз, когда видят нашу продукцию.

В зависимости от специфики наших действий мы часто опираемся на те или иные личные контакты. Честно говоря, нарисовать какую-то конкретную схему повышения эффективности — практически невыполнимая задача, все схемы всегда у нас в головах, и они настолько непредсказуемы, что американские горки рядом не стояли.

__________________________
* Harder, Better, Faster, Stronger — (англ.) Упорнее, лучше, быстрее, сильнее. Строка из одноимённой песни музыкального дуэта Daft Punk.