HR
PR
SMM
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Сергей Ковеленов, Oh, my: Как строился главный отечественный бренд базовой одежды Сергей Ковеленов, Oh, my: Как строился главный отечественный бренд базовой одежды #одеждаиаксессуары
Слова «Oh, my» выражают экспрессию, эмоции и радость вне зависимости от того, произносит их иностранец или русский. Такие же чувства люди должны испытывать при покупке одежды Oh, my. Мы считаем, что простота и минимализм в одежде — лучшее, что когда-либо было придумано. Именно в этих дух понятиях кроется вся сила марки Oh, my.

Мы делаем акцент на натуральных тканях и кропотливой работе швей, поэтому одежда Oh, my нравится многим. И не только молодежи. Мы не гонемся за трендами, не ищем иллюстраторов для принтов, не бегаем по показам модных домов, — все это не про Oh, my. Важнее придерживаться единой концепции, которая вне времени и рамок моды будет востребована и любима.

Методом проб и ошибок мы меняли производства, искали лучшие цеха. И до сих пор это делаем. Для нас важно постоянно совершенствоваться. Довести классические силуэты футболок, толстовок, платьев и других вещей до совершенства, чтобы клиенты ахнули, примерив первую же модель одежды.

Собственный интернет-магазин www.ohmy.ru был задуман как основной канал продаж до полноценного выхода в офлайн. Он работает исправно и очень успешно. Но правда жизни такова, что хочется развития и привлечения все новых и новых покупателей. И если раньше мы скептически относились к оптовым продажам, то сейчас, набрав силу и мощь, активно развиваем это направление. 2015 год стал для нас во многом переломным — мы появились в сети дизайн-одежды Podium market, на днях стартуем в московских универмагах “ Республика”. На очереди Debenhams. Все движется и развивается!

Если говорить о покупателях, мы не проводим четкой сегментации аудитории. Oh, my – для всех и каждого. Как правило, наши вещи покупает молодежь 25-35 лет с активной жизненной позицией, горящими глазами и любовью к родине и своей семье. А потом привлекает своих родных, — так мы получаем признание старшего поколения. 


Уверены, что наши вещи нравятся покупателям еще и потому, что у нас спокойная, понятная и совсем не экстремальная цветовая гамма.

Белый, черный и серый — самые ходовые оттенки повседневного гардероба. Они хорошо сочетаются с одеждой других марок и оттеняют природную красоту человека. В женской линии также есть классификация в трех длинах — одежда мини (выше колена), миди (до колена или чуть ниже) и макси (в пол), что позволяет визуально изменять знакомые классические силуэты под каждый тип фигуры.

Мы используем максимально натуральные ткани: хлопок, шерсть, вискозу, кашемир. Все вещи производим на нескольких фабриках в России. И это люди замечают и по достоинству ценят. В нашей команде каждый верит, что в России можно шить классную, достойную одежду. И мы постоянно доказываем это, тягаясь с мировыми « титанами» рынка вроде Uniqlo, Zara и т.п. 

Один из важнейших каналов наших коммуникаций с клиентами — социальные сети. Именно наши аккаунты приводят к нам больше всего покупателей. Мы уделяем smm-менеджменту много внимания и постоянно развиваем это направление. 

За последние пару лет мы увеличили команду менеджеров, работающих с производствами, усилили блок оптовых заказов и стали активно развивать медиа-коммуникации. Работа не прошла даром – о нас стали писать Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Playboy, Maxim и даже Washington Post. То ли еще будет!