HR
PR
SMM
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Карелия Промо Карелия Промо У меня нет бизнеса

Бренд. «Карелия Промо», маркетинговое агентство.

Героиня. Антонина Балицай (1985). Петрозаводск.

Направление бизнеса. BTL-активности, мерчандайзинг, event-маркетинг; реализация маркетинговых исследований различной направленности; интернет-маркетинг и продвижение в Сети, в том числе создание и продвижение сайтов.

Вкратце о бизнесе. Начала работать как фрилансер и провела несколько проектов в своём городе (Петрозаводске) для btl-агентства из другого города. Объём работы от одного по сути клиента был очень хороший. Тогда я решила открыть полноценное агентство и занялась активным поиском клиентов.

Основные вехи:
1. Собственно решение открыть агентство и работать как юр. лицо, предлагать услуги широкому кругу клиентов. Тогда как неплохой стабильный доход я могла получать и как фрилансер.
2. Решение об увеличении штата сотрудников. В любом деле важно понимать, что для активного развития и движения вперёд необходимо привлечение дополнительных ресурсов, в том числе и человеческих.
3. Выход за пределы своего города и организация работы агенства по всему Северо-Западу России.

Предмет гордости. На данный момент «Карелия Промо» занимает лидирующее положение среди маркетинговых агентств на Северо-Западе России.


Самый большой провал в бизнесе. Нет таковых.

Совет начинающим. Иметь чёткий бизнес-план по открытию и выходу на самоокупаемость. Иметь понимание о потребностях потенциальных клиентов и ваших возможностях для реализации потребностей.