Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Филипп Труфанов, Trendsetter: "Мечта — это стимул"

Филипп Труфанов, Trendsetter: "Мечта — это стимул"

У меня уже есть бизнес #красота
Бренд. TRENDSETTER

Герой. Филипп Труфанов (1986), Москва

Направление бизнеса. Солярий-клуб "TRENDSETTER", запущен в начале 2013 года, одна студия в Москве. 

Вкратце о бизнесе. Являясь постоянным потребителем услуг соляриев, я в течение многих лет искал, но не находил студию загара, которая полностью бы отвечала моим ожиданиям — от доверия услуге до качества сервиса — и соответствовала бы моим личным представлениям о прекрасном. Постепенно поиск был прекращен, а желание стать пользователем такого продукта оформилось в мотивацию для создания собственного дела.

Идеология бренда состоит в том, чтобы поменять представление о загаре в солярии, причем на всех трех уровнях: 

• информационном — за счет активного просвещения потребителей и внедрения на рынке самых современных технологий индустрии;

 • эмоциональном — через высокие стандарты сервиса, значительно выше принятых в индустрии;

 • продуктовом — через здоровую кожу с красивым и естественным оттенком загара. Суть бренда — "Your ultimate tanning experience" — отражает наше основное обещание: получение клиентом лучшей услуги и лучшего опыта в категории искусственного загара. 

Предмет гордости. Горжусь тем, что, отработав более двух лет, постоянно удерживаю и продолжаю повышать стандарты качества предоставляемых услуг и уровень сервиса: со временем приходит понимание, что однажды открыть нарядное заведение гораздо проще, чем проработать в его первоначальном виде в течение одной недели, одного месяца и т.д., не "испортившись" и не уронив уровень заданных стандартов. 

Самый большой провал. Чрезмерная мечтательность и чересчур завышенные ожидания, однако без них влезть в собственный бизнес, подозреваю, было бы очень сложно — ведь это тоже был своего рода стимул и мотиватор.

Совет начинающим. Крепче сжимать зубы и бороться.