HR
PR
SMM
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

К БОЮ! Подготовьте свою компанию к выставке

К БОЮ! Подготовьте свою компанию к выставке

#pr

Startup Village (SUV) по праву можно назвать самым масштабным в России и СНГ мероприятием для технологических стартапов. Конференция подросла, обжилась на своем месте и в этом году собрала более 20 000 человек. Startup Village сегодня ― отличная площадка для знакомств с потенциальными партнерами и инвесторами и повод заявить о своих новостях.

В этом году приложение «Кошелёк» рассказывало на SUV своих сервисах ― в том числе о платформе для запуска и эффективного использования программы лояльности для своего бизнеса. Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR, подготовила несколько советов по подготовке компании к Startup Village и другим конференциям и выставкам.

Не верьте погоде

Будьте готовы к тому, что на мероприятии может быть любая погода: шквальный ветер, холод или палящая жара. От неудачи спасет правильная экипировка. Возьмите с собой теплую толстовку, которую можно надеть под жакет (или даже компактный пуховик). Положите в сумку крем с максимальным SPF. Сделайте выбор в пользу удобной непромокающей обуви.

И не забывайте, что холодно может быть не только на улице, но и в кондиционированном помещении.

Заранее готовьте речь

У вашего сервиса есть разные типы клиентов. Заранее продумайте, что вы будете рассказывать каждому из них. Объясните в одном предложении, чем занимается ваша компания. А дальше отвечайте на запросы типовых клиентов и мотивируйте их сделать выбор в вашу пользу.

Чаще всего участники мероприятий носят бейджи. Название компании, которую представляет человек, или его статус (пресса, стартап, инвестор) помогут сориентироваться и выбрать правильные аргументы.

Предугадывайте критические моменты

Что может произойти с вами на мероприятии? От стенда отклеится табличка с названием компании. Организаторы не смогут найти вашу презентацию. Скорости интернета не хватит для работы. И это самые безобидные варианты.

Выделив для себя кризисные точки, вы сможете взять с собой все необходимое (брендированные наклейки, двусторонний скотч, складной нож, клей, флешку) и настроить режим раздачи wi-fi на смартфоне.

Помните: если есть возможность взять с собой больше вещей, берите их. Это лучше, чем ситуация, в которой вам чего-то не хватит.

Дружите с соседями

Если вам срочно что-то понадобится или будет нужно ненадолго уйти со стенда, вас выручат соседи. Познакомьтесь с теми, кто находится рядом с вами, и организуйте взаимовыгодное партнерство.

Адекватные соседи ― люди, которые смогут вас «прикрыть». Они подскажут, что вы вернетесь на стенд через пару минут, или даже поделятся с вами удлинителем.


Знакомьтесь

Готовьтесь к безудержному нетворкингу. Помните: ничто не мешает вам завести приятную беседу и при возможности рассказать о вашей компании.

Не бойтесь первыми разговаривать с людьми, которые подходят к вашему стенду. Если боитесь показаться навязчивым, начинайте с вопроса «Могу ли я рассказать вам о нас?». И не забывайте улыбаться.

И всегда будьте приветливы, ведь тот, кто стоит с вами в очереди за хот-догом, может оказаться инвестором или авторитетным бизнесменом


Позаботьтесь о еде и воде

Обычно на массовых мероприятиях выстраиваются очереди за едой. Если вы работаете на стенде (особенно в одиночку), у вас может не быть времени для того, чтобы провести полчаса в ожидании обеда.

Подготовьте снеки и пару бутылок воды. Сухой паек лучше, чем обострение гастрита в разгар важного мероприятия.


Перечисленные советы не помогут вам познакомиться с новыми партнерами или найти инвестора. Но они помогут создать комфортные условия, чтобы «та самая встреча» состоялась, и вы могли убедить собеседника в том, что ваша компания достойна доверия.

КСЕНИЯ РАБИНОВИЧ
Автор телеграм-канала "сообщает Рабинович"
PR — действенное лекарство, но необходимое далеко не каждому пациенту.