Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Традиции качества. Завоевать потребителя навсегда можно вековыми традициями качества

Традиции качества. Завоевать потребителя навсегда можно вековыми традициями качества

У меня уже есть бизнес #инструментымаркетинга

Известный бренд на рынке зажигалок Zippo не раз поражал своих клиентов качеством. Так, одному человеку зажигалка Zippo досталась от дедушки, который воевал в Корейской войне и носил ее с собой. То есть зажигалка была своего рода памятным подарком, дорогим и раритетным. Возраст Zippo на тот момент составлял 53 года.

И только тогда у зажигалки сломалось стальное колесико, которое высекает искру из кремня. Владелец «антиквариата» решил его починить и отправил в ремонт производителю. В конвертмолодой человек вложил зажигалку, а также деньги для ремонта.

Компания Zippo бесплатно починила колесико и прислала исправную зажигалку ее владельцу. Кроме того, компания положила в посылку еще одну зажигалку, новую, и два запасных кремня. Также Zippo вернула обратно отправленные деньги — правда, почтовыми марками, потому что по законодательству не имела права пересылать денежные средства в конверте.

К посылке лояльному клиенту прилагалось письмо, в котором было сказано: «Мы получили вашу зажигалку, привели ее в рабочее состояние бесплатно и возвращаем вам. Также мы возвращаем вам $5 почтовыми марками, потому что мы не берем денег за ремонт Zippo независимо от ее возраста и состояния. Благодарим вас за возможность предоставить вам эту услугу. Бесконечно ваши, Zippo Manufacturing Company».

Вывод: Качество и постпродажное обслуживание всегда должны быть на высоком уровне. Тогда репутация будет работать на вас!

Больше историй о том, как завоевать клиента на всю жизнь читайте в спецпроекте «РБК» и ПСБ.