HR
PR
SMM
Подписка

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости

Традиции качества. Завоевать потребителя навсегда можно вековыми традициями качества Традиции качества. Завоевать потребителя навсегда можно вековыми традициями качества

Известный бренд на рынке зажигалок Zippo не раз поражал своих клиентов качеством. Так, одному человеку зажигалка Zippo досталась от дедушки, который воевал в Корейской войне и носил ее с собой. То есть зажигалка была своего рода памятным подарком, дорогим и раритетным. Возраст Zippo на тот момент составлял 53 года.

И только тогда у зажигалки сломалось стальное колесико, которое высекает искру из кремня. Владелец «антиквариата» решил его починить и отправил в ремонт производителю. В конвертмолодой человек вложил зажигалку, а также деньги для ремонта.

Компания Zippo бесплатно починила колесико и прислала исправную зажигалку ее владельцу. Кроме того, компания положила в посылку еще одну зажигалку, новую, и два запасных кремня. Также Zippo вернула обратно отправленные деньги — правда, почтовыми марками, потому что по законодательству не имела права пересылать денежные средства в конверте.

К посылке лояльному клиенту прилагалось письмо, в котором было сказано: «Мы получили вашу зажигалку, привели ее в рабочее состояние бесплатно и возвращаем вам. Также мы возвращаем вам $5 почтовыми марками, потому что мы не берем денег за ремонт Zippo независимо от ее возраста и состояния. Благодарим вас за возможность предоставить вам эту услугу. Бесконечно ваши, Zippo Manufacturing Company».

Вывод: Качество и постпродажное обслуживание всегда должны быть на высоком уровне. Тогда репутация будет работать на вас!

Больше историй о том, как завоевать клиента на всю жизнь читайте в спецпроекте «РБК» и ПСБ.